«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2018 год по РСБУ
«КАМАЗ» опубликовал годовую бухгалтерскую отчётность за 2018 год по РСБУ: по итогам года компанией получена чистая прибыль в размере 27 млн. рублей.
Согласно опубликованным данным, выручка ПАО «КАМАЗ» составила 151 млрд.100 млн. рублей – рост на 4% по сравнению с 2017 годом. За отчётный год было реализовано грузовых автомобилей на сумму 115 млрд. 292 млн. рублей, что на 6% больше, чем годом ранее (в 2017г. реализовано на сумму 108 млрд. 689 млн. руб.).
Общая величина оборотных и внеоборотных активов к концу 2018 года увеличилась на 31 млрд. 735 млн. руб. и составила 179 млрд. 899 млн. руб. Чистые активы ПАО «КАМАЗ» по состоянию на 31 декабря 2018 года составили 45 млрд. 161 млн. руб., сохранившись на уровне предыдущего года, что говорит о стабильном положении компании.
В 2018 году продолжилась подготовка к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5. Для запуска в серийное производство первой модели новейшей линейки продукции – магистрального тягача КАМАЗ-54901 кардинально изменены подходы к техпроцессу и все основные площадки компании. В частности, построен новый завод каркасов кабин, где применены передовые технические решения, запущено производство нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ. Серьёзный шаг совершён в области инновационного экологичного пассажирского транспорта: «КАМАЗ» представил на рынке уникальную модель пассажирской автотехники на электротяге – электробус, поставки которого активно осуществляются в рамках контракта с «Мосгортрансом». Продолжились работы по развитию беспилотного автотранспорта, в разработке которого «КАМАЗ» сохраняет лидирующие позиции.
Следующая новость: Пресечено производство контрафактных автозапчастей.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги