Подписано соглашение о размещении производства автокомпонентов КАМАЗ в Казахстане
В минувшую пятницу, в Набережных Челнах, в присутствии вице-премьера РФ Юрия Борисова и министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр подписали инвестиционное соглашение о размещении в Казахстане производства компонентов для автомобилей КАМАЗ.
Речь идёт о размещении производства главной передачи ведущих мостов, балок мостов, блоков цилиндров и головок блоков двигателей для грузовиков КАМАЗ в Казахстане. Документ даст возможность российскому автопроизводителю получать налоговые льготы, обнулить экспортные пошлины и возмещать часть расходов от размещения производственных площадей. Соглашение предусматривает принятие Республикой Казахстан обязательств по финансированию производства компонентов, представлению налоговых преференций и освобождению от уплаты таможенных пошлин, а также представление инвесторам возмещения части расходов.
Напомним, декларация о намерениях по локализации производства компонентов для автомобилей КАМАЗ была подписана в июле 2019 года. В документе было отмечено, что заводы по производству спецтехники КАМАЗ и выше обозначенных деталей будут в большей степени ориентированы на экспорт конечной продукции в страны СНГ.
По словам Романа Скляра, продукция российского производителя пользуется огромным спросом в стране. Казахстан – одно из традиционных направлений экспорта автомобилей КАМАЗ. Наряду с размещением производства этот регион станет одним из растущих рынков сбыта компании в 2020 году.
Следующая новость: «КАМАЗы» для Туркменистана.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд